• 20 марта 2019, среда
  • Москва, Коворкинг "Таблица", Новослободская 16

Go Meetup / Go Influence

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1883 дня назад
20 марта 2019 c 18:30 до 22:00
Москва
Коворкинг "Таблица", Новослободская 16

Агентство мобильного маркетинга Go Mobile проводит митап об influence-маркетинге

Агентство мобильного маркетинга Go Mobile проводит митап об инновационных инструментах influence-маркетинга. С кейсами и темами выступят по одному представителю от:

  • бренда;
  • агентства;
  • площадки;
  • технологии.

Спикеры обсудят ситуацию на рынке, разберут немейнстримные кейсы и способы работы с новыми инструментами.

Мы ждем стратегов, креативщиков, медиабаеров, пиарщиков и тех, кому просто интересно послушать про работу с блогерами.

 

1. Анна Китайкина
Руководитель отдела социальных медиа golama

Как превратить работу с наноинфлюенсерами в канал продаж

Подробный разбор кейса GoLama:

  • стратегия работы с наноинфлюенсерами;
  • инструменты работы с наноинфлюенсерами;
  • сложности и рекомендации.


2. Валерий Шарипов
Основатель Malivar

В прошлом Marketing&Sales Director Yota Devices, первым в РФ запустил виртуальных инфлюэнсеров, в том числе самого крупного @aliona_pole.

Виртуальные инфлюенсеры: как технологии меняют рынок блогеров

  • Как создать собственного виртуального блогера на примере Aliona Polе;
  • Возможности и ограничения цифровых инфлюенсеров;
  • Реальные кейсы работы с виртуалами в РФ и в мире;
  • Метрики и аналитика;
  • Технологии и дальнейшее развитие рынка виртуалов.


3. Рустем Богданов
СЕО Продюсерского центра "ПЦ"

Tik-Tok: мир уже захвачен. Что будет в России?

  • Аудитория российского Tik-Tok
  • Структура продюсерского центра
  • Форматы рекламных интеграций в Tik-Tok
  • Как делать вирусные рекламные кейсы в Tik-Tok


4. Екатерина Патюлина
СЕО блогерского сейлз-хауса Авторские Медиа


Сексизм в рекламе: что делать, чтобы не словить хейта

Мы все еще не находимся в ситуации, в которой вся реклама корректна. 
Этические нормы, особенно в интернете, сдвигаются в сторону гендерного равенства. 
Как составлять ТЗ для блоггера и что нужно учитывать при размещении рекламы, которая имеет при этом четкую ЦА, в том числе описываемую полом?

Об этих процессах на примерах успешных кейсов.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше