Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Агентство мобильного маркетинга Go Mobile проводит митап об influence-маркетинге
Агентство мобильного маркетинга Go Mobile проводит митап об инновационных инструментах influence-маркетинга. С кейсами и темами выступят по одному представителю от:
Спикеры обсудят ситуацию на рынке, разберут немейнстримные кейсы и способы работы с новыми инструментами.
Мы ждем стратегов, креативщиков, медиабаеров, пиарщиков и тех, кому просто интересно послушать про работу с блогерами.
1. Анна Китайкина
Руководитель отдела социальных медиа golama
Как превратить работу с наноинфлюенсерами в канал продаж
Подробный разбор кейса GoLama:
2. Валерий Шарипов
Основатель Malivar
В прошлом Marketing&Sales Director Yota Devices, первым в РФ запустил виртуальных инфлюэнсеров, в том числе самого крупного @aliona_pole.
Виртуальные инфлюенсеры: как технологии меняют рынок блогеров
3. Рустем Богданов
СЕО Продюсерского центра "ПЦ"
Tik-Tok: мир уже захвачен. Что будет в России?
4. Екатерина Патюлина
СЕО блогерского сейлз-хауса Авторские Медиа
Сексизм в рекламе: что делать, чтобы не словить хейта
Мы все еще не находимся в ситуации, в которой вся реклама корректна.
Этические нормы, особенно в интернете, сдвигаются в сторону гендерного равенства.
Как составлять ТЗ для блоггера и что нужно учитывать при размещении рекламы, которая имеет при этом четкую ЦА, в том числе описываемую полом?
Об этих процессах на примерах успешных кейсов.